Печать

СТРУКТУРА ШКОЛЫ (2014-2015 учебный год) 

  Количество классов
Ступень Общеобразовательные классы  

I.Начальная школа

II.Основная школа

III.Средняя школа  

4

5

2

 Итого 11 классов-комплектов. Численный состав учащихся 116 человек. В школе работают 1 группа продленного дня для учащихся 1-4 классов. Школа удовлетворяет запросы самых разных категорий учащихся и их родителей, обеспечивает качественное образование выпускников. В школе обучаются дети разных национальностей. В ней созданы все условия для формирования личности, способностей  к жизненному самоопределению и самореализации.

Для школы характерно:  открытость образовательного процесса; u  уважение к личности ученика и педагога; и стремление педагогического коллектива оказывать педподдержку всем участникам образовательного процесса;  создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; u преемственность образовательных программ;  сохранение и передача педагогического опыта; u ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения; u активное включение выпускников школы в образовательный процесс. Педагогический коллектив школы составляет 14 педагогов. Из них имеют: II категорию – 10 человек - 77%.

В МБОУ Голубинской СОШ  разработаны и действуют комплексные программы:

1.Образовательная программа

2.  Программа развития.

3.  Программа развития профессиональной компетентности педагогов

4.  Программа стимулирования развития педагогов в условиях инновационной деятельности

5.  Программа «Развитие универсальных учебных действий учащихся»

6. Программа «Одаренные дети»

7.Программа сотрудничества с родительской общественностью «Семья»

8.Программа по профилактике преступлений «Подросток»

9.Программа профилактики ПАВ «У опасной черты»

10. Программа «Здоровый ребенок»    

Структурные подразделения МБОУ Голубинской СОШ:  педагогический совет, методический совет, методические объединения, творческие группы учителей, медико-психологическая служба, библиотека, Совет старшеклассников, общешкольный родительский комитет. Имеющаяся структура общеобразовательного учреждения позволяет выполнять задачи, поставленные перед школой: реализация государственных общеобразовательных программ, обеспечивающих уровень образованности учащихся в различных образовательных областях; оказание помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников; повышения теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы; развитие интеллектуальных способностей, общей культуры личности обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к национальным культурным традициям. Наличие выше перечисленных  структурных подразделений учреждения позволяет обеспечивать охрану здоровья учащихся, создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, осуществлять обучение и воспитание в интересах каждого учащегося.